| ||||||
|
| |||||
ФГОС ДО********************************************************************************************
Цель: повысить уровень компетенции педагогов ДОО в вопросах методики проведения педагогического наблюдения. На семинаре присутствовало 14 воспитателей из 11 образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (100%). Рассмотрены следующие вопросы: 1. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования. 2. Понятие педагогического наблюдения. Классификация метода наблюдения. 3. Методика проведения педагогического наблюдения. 4. Рефлексия итогов методического объединения.
Цель: повысить уровень компетенции педагогов ДОО в вопросах методики проведения современного занятия в дошкольном образовании. На семинаре присутствовало 15 воспитателей из 11 образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (100%). Рассмотрены следующие вопросы: 1. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования. 2. Теоретические аспекты проведения современного занятия в дошкольной организации. Представление схемы анализа занятия. 3. Занятие в современном дошкольном образовании. 4. Технологическая карта как способ конструирования непрерывной образовательной деятельности, как форма написания НОД. 5. Рефлексия итогов методического объединения.
Цель: повысить уровень компетенции педагогов ДОО в вопросах планирования образовательной деятельности в ДОО. На семинаре присутствовало 14 воспитателей из 11 образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (100%). Рассмотрены следующие вопросы: 1. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования. 2. Особенности планирования образовательной деятельности в ДОО в современных условиях. 3. Виды планов образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. 4. Основные подходы к планированию. 5. Анализ планирования в ДОО. 6. Рефлексия итогов методического объединения.
Цель: повысить уровень компетенции руководителей и педагогов ДОО в использовании приемов поддержки детской инициативы в условиях дошкольной образовательной организации. На семинаре присутствовало 13 воспитателей из 11 образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (100%). Рассмотрены следующие вопросы: 1. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования. 2. Теоретические основы поддержки детской инициативы детей дошкольного возраста. 3. Практикум по использованию приемов поддержки инициативы детей дошкольного возраста в ДОО. 4. Рефлексия. На заседании РМО приняла участие педагог- психолог О.В.Безроднова.
Цель: повысить уровень компетенции руководителей и педагогов ДОО в вопросах эффективности использования форм взаимодействия ДОО и родителей воспитанников. На семинаре присутствовало 22 педагога из 11 образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (100%). Рассмотрены следующие вопросы: 1. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования. 2. Теоретические основы взаимодействия педагогов ДОО и родителей. 3. Практикум по использованию форм взаимодействия с родителями. 4. Рефлексия. На заседании РМО педагоги Головачева Н.А., музыкальный руководитель МКДОУ детского сада "Сказка", Афанасьева Л.В., инструктор по ФК МКДОУ детского сда "Сказка", Зайцева Е.Л., Григорьева С.З., Шигина Т.И., Сандзюк Д.В., воспитатели МКДОУ детского сада "Сказка", Сыпко Л.Н., воспитатель МКОУ Новотроицкой ОШ, представили инновационные формы взаимодействия с семьями воспитанников.
ЦЕЛЬ: повысить уровень компетенции руководителей и педагогов ДОО в использовании педагогической оценки, формировании самооценки и взаимооценки у детей дошкольного возраста. На семинаре присутствовало 24 педагога из 11 образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу докольного образования (100%). В работе РМО принимала участие педагог- психолог МКДОУ детского сада "Сказка" Безроднова О.В.. Рассмотрены следующие вопросы: 1. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования. 2. Теоретические основы метода педагогической оценки и его роль в воспитании детей дошкольного возраста. 3. Самооценка дошкольника и её компоненты, формирование взаимооценки. 4. Особенности проявления самооценки детей старшего дошкольного возраста. 5. Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста. 6. Рефлексия. На заседании РМО педагоги Гладкова О.В., воспитатель МКДОУ детского сада "Сказка", Тарасенко Ю.П., инструктор по ФК МКДОУ детского сада "Сказка", Краснова О.А., воспитатель МКОУ Витинской ОШ, Бойченко О.П., воспитатель МКОУ В-Красноярской средней школы, представили наглядные пособия, которые можно использовать при педагогической оценки в работе с детьми ДОО.
ЦЕЛЬ: повысить уровень компетенции руководителей и педагогов ДОО в использовании метода проектов в образовательном процессе. На семинаре присутствовало 15 педагогов из 11 образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (100%). Рассмотрены следующие воспросы: 1. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования (с выполнением практических заданий). 2. Теоретические основы проектной деятельности в дошкольной образовательной организации (с выполнением практических заданий). 3. Представление опыта работы педагогов по применению метода проектов в образовательном процессе (Штырхацкая О.В., Жукова О.В., воспитатели МКДОУ детиского сада "Сказка", Бойченко О.П., воспитатель дошкольной группы МКОУ В-Красноярской средней школы, Шичкина Г.В., воспитатель дошкольной группы МКОУ "Биазинская школа- интернат"). 4. Рефлексия.
На семинаре присутствовало 20 (31%) педагогов дошкольного образования из 13 образовательных организаций, реализующих ООП ДО (100%). Рассмотрены следующие вопросы:
На методическом объединении присутствовало 16 педагогов (26%) педагогических работников из 13 образоватиельных учреждений, реализующих ООП дошкольного образования (100%). Рассмотрены следующие вопросы:
На методическом объединении присутствовало 16 педагогов (26%) педагогических работников из 13 образоватиельных учреждений, реализующих ООП дошкольного образования (100%). Рассмотрены следующие вопросы:
На методическом объединении присутствовало 16 педагогов (26%) педагогических работников из 13 образоватиельных учреждений, реализующих ООП дошкольного образования (100%). Рассмотрены следующие вопросы:
На методическом объединении присутствовало 15 педагогов из 13 образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (100%). На МО рассмотрены следующие вопросы:
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 22.11.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |